Re: Re[2]: [pgsql-ru-general] доклад - Mailing list pgsql-ru-general

From Oleg Bartunov
Subject Re: Re[2]: [pgsql-ru-general] доклад
Date
List pgsql-ru-general
  This message is in MIME format.  The first part should be readable text,

---559023410-2032315143-1112601779=:15865

On Mon, 4 Apr 2005, Ivan wrote:

> Hello всем,

> Сразу хочу сказать, что в общем доклад понравился.

спасибо

> А мне как раз было интересно узнать об истории PostgreSql.

я тоже рассчитывал, что это интересно многим. Мне народ кучу писем поприсыл
из-за этой картинки, вспоминал события 20-30 летней давности. Пришлось
покопаться в библиотеке ACM, чтобы как-то восстанавливать даты. И то, там
наверняка есть ошибочки.

> [...]
> удивлен списком его возможностей. Поэтому не остановился на знакомстве
> и начал копать глубже, а потом и остальных сотрудников нашей компании
> убедил, что нужно переходить с Firebird на Postgresql.
>    По-моему стоит обратить внимание на то, что Postgres предоставляет
> очень широкие возможности, причем всем категориям пользователей:
> разработчикам (и перечислить что именно), администраторам (список),
> менеджерам (т.к. СУБД распространяется свободно :) )... В материале все
> возможности описаны, но не разбиты по категориям, описанным выше.

Прошу еще раз, огласите список, а я вам благодарность обязательно выражу.
На что конкретно стоит обратить внимание

> [...]
> числе и Postgres)) уже имеют поддержку PostgreSql или работают в
> этом направлении. Причем сюда относится не только open source ПО.
>
>    Еще, говоря про расширяемость PostgreSql, неплохо было бы добавить
> несколько примеров дополнительных модулей, разрабатываемых сторонними
> разработчиками (contrib): xml2, dblink, cube, fuzzystrmatch, dbmirror,
> earthdistance, pgcrypto,... и пару слов рассказать об их возможностях.
> Ведь эти модули очень хорошо восполняют те возможности, которые пока
> ещё не включены в саму СУБД и позволяют Postgres'у приблизиться к

О, да тут очень много получится, я привел несколько своих модулей.
Пожалуй список приведу, в докладе времени на это не будет, а в статье
можно отразить.

Еще раз спасибо. Если бы еще патчик к докладу прислали, было бы замечательно:)

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83
---559023410-2032315143-1112601779=:15865--