Re: Что такое - Mailing list pgsql-ru-general

From Viktor Vislobokov
Subject Re: Что такое
Date
List pgsql-ru-general

> Это слоган. В одном предложении всего не раскроешь. Твое мнение про
> то, где
> хорош Postgresql, а где mysql - это следствие твоего опыта. Я стараюсь
> тщательно
> избегать возможных flamewar.

Ок. Избегай, хотя это не моё мнение ;)
Но всё-таки про открытую BSD лицензию я бы сказал. Это важно не только
девелоперам, но и менеджерам. Вообще мне было бы легче наводить критику,
если бы ты сразу сказал на какую аудиторию ориентироваться.

> Так дайте мне этот список этих возможностей ! Говорить каждый может,

Дык ты их указал - они у тебя есть. Я имею в виду порядок следования
разделов поменять ;)
А сами возможности у тебя описаны на мой взгляд довольно хорошо и полно.

> что мог я дал в разделе про SQL, но очень трудно не зная SQL других СУБД
> говорить всерьез. Не думаю, что кто-то один это знает. Я не уверен,
> что ты знаешь на хорошем уровне SQL, например, firebird/interbase. Я

SQL наверное нет. Но волей судьбы администрянием Interbase 5.6
занимался. И с точки зрения админа отвратительные стороны этой СУБД мне
известны. Дык насколько я понимаю и не стоит задача сравнивать
PostgreSQL с другими СУБД? Ты просто говоришь о возможностях, а там
дальше пусть ребята решают сами - круто это или нет.

> придется написать с чужих слов, так как сам не пользовал. Вот я прошу,
> напишите эти несколько строчек, чтобы я не как попка избитые фразы про
> "развитые средства администрирования PostgreSQL" написал :)

Ёлы, а как я могу написать так чтобы дошло до менеджеров? Ну есть
phpPgAdmin, который работает через web-браузер, а есть PgAdminIII,
который работает как клиентское приложение. Оба продукта позволяют
делать с базами многие вещи, но PgAdminIII круче. Какие вещи - кратко не
расскажешь.

--
С уважением, Виктор