Re: Ещё перево - Mailing list pgsql-ru-general

From Viktor Vislobokov
Subject Re: Ещё перево
Date
List pgsql-ru-general

> И пусть стоит, напиши так:
> "Value expression - это выражение, которое возващает скаляр....",
> а в тексте употребляй английский вариант и всем будет понятно

О! А если так. Что такое "скаляр"? Это ведь одиночное выражение?
Тогда Value expression - "выражение, которое возвращает одиночное значение"
Далее мы скажем, что это то же самое, что "выражение, которое возвращает
скаляр".
И тогда "table expression" -  "выражение, которое возвращает таблицу".

Мне нравится! В скобочках я дам и английский вариант.
Что думаешь?

> а мне кажется, что это просто неправильно. Надо взять
> словарь русского языка и посмотреть, что означает 'ссылочный'.

Поскольку в данном документе мы разговариваем о технических
вещах, мне кажется более важным договориться, о том как будет
использоваться тот или иной термин, а не просто следовать
значению толкового словаря.

Что может сказать толковый словарь про такие слова как: заплата,
первичный ключ, ну и т.д.
Другое дело, что если использование этого термина только запутывает,
а у меня есть такое подозрение.

--
С уважением, Виктор