Read only сервера с одного массива данных

From
"Evgeny M. Baldin"
Date:
Добрый день

  Несколько дикая постановка вопроса. Меня просили уяснить возможно ли это:

  Есть много постгрессовских серверов. Могут ли они работать с одного
набора данных (только на чтение)? Данные раздаются по NFS.

С уважением
     Евгений

Re: [pgsql-ru-general] Read only сервера с одного массива данных

From
Олексій Васильєв
Date:
Могут, например если включить стриминг репликацию (мастер-слейв, идет с коробки начиная с 9 версии postgresql). В таком
случаеслейвы будут только на Select запросы отвечать, на прочии insert/update/delete будут рейзить ошибку.

04 октября 2011, 15:10 от "Evgeny M. Baldin" <E.M.Baldin@inp.nsk.su>:
> [...]
>
>   Есть много постгрессовских серверов. Могут ли они работать с одного
> набора данных (только на чтение)? Данные раздаются по NFS.

Добрый день

  Имеется в виду не репликация. Предполагается, что всё, что нужно сложить
-- уже сложили, забэкапили, а затем бэкап где-то развернули и результат
разным серверам одновременно подсунули.

  С моей точки зрения это некая дикость, но вдруг что-то тут есть.

С уважением
     Евгений

On Tue, 4 Oct 2011, Олекс?й Василь?в wrote:

> [...]

 С моей точки зрения это некая дикость, но вдруг что-то тут есть.\
Это было бы концептуально возможно если бы Postgres
мог работать в режиме только на чтение. Раз это не так,
то предполагается, что любая транзакция может повлечь
изменение данных, что, в свою очередь, означает необходимость
репликации. То есть, сдаётся мне, что без специальных
дополнений к бэкенду на сегодняшний день это нереально.

С уважением
       Евгений

[...]

// Dmitriy.

Добрый день

  Вопрос про репликацию.

  Так уж исторически сложилось, что мы используем большие объекты (large
object). Давным давно, когда я интересовался репликацией для PostgreSQL я
для себя уяснил, что LO не поддерживаются в силу того, что это не SQL
стандарт.

  Хотелось бы выяснить современное состояние дел по этому вопросу. Быстрый
просмотр документации для девятки ничего мне не открыл :(

> [...]

такомслучае слейвы будут только на Select запросы отвечать, на прочии insert/update/delete будут рейзить ошибку.

Добрый день,

5 октября 2011 г. 6:28 пользователь Evgeny M. Baldin <E.M.Baldin@inp.nsk.su> написал:
[...]

Раз в документации нет, значит всё нормально :-).
Large Objects хранятся в виде множества записей,
полезная нагрузка которых представлена столбцом
типа bytea, в обычной, с точки зрения PostgreSQL,
таблице - pg_catalog.pg_largeobject.
Проблем быть не должно.

// Dmitriy