Re: [pgsql-ru-general] Read only сервера с одного массива данных - Mailing list pgsql-ru-general

From Evgeny M. Baldin
Subject Re: [pgsql-ru-general] Read only сервера с одного массива данных
Date
List pgsql-ru-general
Добрый день

  Имеется в виду не репликация. Предполагается, что всё, что нужно сложить
-- уже сложили, забэкапили, а затем бэкап где-то развернули и результат
разным серверам одновременно подсунули.

  С моей точки зрения это некая дикость, но вдруг что-то тут есть.

С уважением
     Евгений