Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Read only сервера с одного массива данных - Mailing list pgsql-ru-general

From Dmitriy Igrishin
Subject Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Read only сервера с одного массива данных
Date
List pgsql-ru-general
Добрый день,

4 октября 2011 г. 17:34 пользователь Evgeny M. Baldin <E.M.Baldin@inp.nsk.su> написал:
Добрый день

 Имеется в виду не репликация. Предполагается, что всё, что нужно сложить -- уже сложили, забэкапили, а затем бэкап где-то развернули и результат разным серверам одновременно подсунули.

 С моей точки зрения это некая дикость, но вдруг что-то тут есть.\
Это было бы концептуально возможно если бы Postgres
мог работать в режиме только на чтение. Раз это не так,
то предполагается, что любая транзакция может повлечь
изменение данных, что, в свою очередь, означает необходимость
репликации. То есть, сдаётся мне, что без специальных
дополнений к бэкенду на сегодняшний день это нереально.

С уважением
       Евгений