Re: your mail - Mailing list pgsql-ru-general

From Oleg Bartunov
Subject Re: your mail
Date
List pgsql-ru-general
  This message is in MIME format.  The first part should be readable text,

---559023410-2032315143-1105953418=:12633

Евгений,

ты какой-то неконструктивный и злой :)
В версии 7.3.4, возможно, эта проблема реальна, но на 100%
не уверен, так как нет у меня такой древней версии.
Но в 7.4.6 все работает как и задумано, так что советую тебе
все-таки сделать upgrade, для того люди и работают.
А писать в лист все-таки надо, просто надо стараться формулировать
проблему правильно и четко, и обязательно сообщать всю информацию
о версии, платформе, прикладывать тестовые скрипты и данные (можно
дать ссылку где взять).При этом стараться сделать процесс тестирования
как можно легким, чтобы человек, который пытается тебе помочь, мог
использовать технику "cut'n paste". Почитай еще раз свои письма и ты
увидишь, что у тебя с этим плохо. Мы все люди занятые, не только ты такой,
поэтому обычно очень трудно отвлекаться на чужие проблемы.

Я тебя попросил написать в русскоязычный лист ? А ты даже subject в письме
поленился написать, чтобы мне было понятнее.

Виктор, мне кажется, это тоже в FAQ надо приложить под темой:
Как сообщать о проблемах ?

Олег

On Mon, 17 Jan 2005, Евгений wrote:

> относится к нашим
>
> Объясняю, в дополнение ко всему вышеизложенному.
> версия постгреса: 7.3.4 (оба: и pg_dump и того которому
> этот дамп скармливался)
> Функция юзерская, здесь прикол не вней совершенно, а в
> том что она находится в другой схеме нежели таблица,
> чек которой, вызывает эту Ф.
> И вот pg_dump расставляет по дампу дурацкие SET
> search_path, не задумываясь о том что у таблиц бывают
> чеки, а в чеках арифметические выражения, которые
> pg_dump имхо и не планировал разбирать.
>
> В лист я писать не хочу, - там меня в очередной раз
> [...]

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83
---559023410-2032315143-1105953418=:12633--