Re: Кириллица - Mailing list pgsql-ru-general

From Viktor Vislobokov
Subject Re: Кириллица
Date
List pgsql-ru-general

Наверное перевод в koi8r, а локаль cp1251 вот и не работает.

> Первые виндовые ласточки появились :) Я тебе попытаюсь ответить,
> конечно, но в будущем надо будет
> как-то найти более легальные пути, например, мы поддерживаем
> русскоязычный сайт http://www.linuxshare.ru/postgresql/,
> информации там еще не много, особенно про Windows, но если ты поможешь
> нас со своим опытом, то следующим будет легче. Там есть форум, список
> рассылки. Виктор, пора свой FAQ создавать, не думаю, что Bruce будет
> сильно озабочен нашими проблемами :)

А мы озаботим ;)
По крайней мере можно попробовать на мягких лапках спросить, а
нельзя ли нам в FAQ сделать свою секцию с номерами скажем: R.1, R.2
и т.д. и пихать туда специфичные для русского языка и локализации вопросы.
Если скажет нельзя, то тогда придётся свой FAQ делать. Только вот в
этом случае придётся как-то его пропихивать в дистр.

Кстати, Олег, как думаешь, а насколько было бы оправдана смена кодировки
вывода psql при установке соответствующего CLIENT_ENCODING?
Т.е. локаль скажем UTF-8 и psql отображает в ней. Затем мы говорим
SET CLIENT_ENCODING=KOI8
и у нас отображаться начинает в KOI8 не только значения полей базы,
но и все сообщения psql.

--
С уважением, Виктор