Re: Кириллица - Mailing list pgsql-ru-general

From Oleg Bartunov
Subject Re: Кириллица
Date
List pgsql-ru-general
  This message is in MIME format.  The first part should be readable text,

---559023410-15952070-1105953762=:12633

On Mon, 17 Jan 2005, Viktor Vislobokov wrote:

> Наверное перевод в koi8r, а локаль cp1251 вот и не работает.

> А мы озаботим ;)
> По крайней мере можно попробовать на мягких лапках спросить, а
> нельзя ли нам в FAQ сделать свою секцию с номерами скажем: R.1, R.2
> и т.д. и пихать туда специфичные для русского языка и локализации вопросы.
> Если скажет нельзя, то тогда придётся свой FAQ делать. Только вот в
> этом случае придётся как-то его пропихивать в дистр.

Я думаю, что  RU.x - нормально, но ты напиши Bruce, Peter'u - явно проблема
не у нас одних, могу и я написать, хотя тебе было бы правильнее.

> Кстати, Олег, как думаешь, а насколько было бы оправдана смена кодировки
> вывода psql при установке соответствующего CLIENT_ENCODING?
> Т.е. локаль скажем UTF-8 и psql отображает в ней. Затем мы говорим
> SET CLIENT_ENCODING=KOI8
> и у нас отображаться начинает в KOI8 не только значения полей базы,
> но и все сообщения psql.

Хрен его знает, все-таки это разные вещи - отображения данных и сообщения,
не забывай, что psql - это просто тулза, и пользоваться ее могут не только
люди :)

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83
---559023410-15952070-1105953762=:12633--