Re: [pgsql-ru-general] индексирование по расстоянию - Mailing list pgsql-ru-general

From Sergey Konoplev
Subject Re: [pgsql-ru-general] индексирование по расстоянию
Date
List pgsql-ru-general

> А я чет почитал про этот kNN но не понял как совместить его с моей
> задачей. у меня на входе текстовые сопоставления и координатные.
> и итоговое сопоставление опирается на оба сопоставления сразу

Да, я не заметил в постановке задачи текст упоминается.

> предметная область - объекты с текстовыми характеристиками в
> пространстве (на глобусе).
>
> То есть объект имеет:
>  - название
>  - текстовое описание
>  - lon
>  - lat

[...]

> ну и вот далее хочется
> совместить оба критерия в один индекс: и текстовую близость и близость
> по расстоянию
>
> причем текстовую близость мы считаем по своим критериям.

Каким образом?

--
Kind regards,
Sergey Konoplev

http://www.linkedin.com/in/grayhemp
+1 (415) 867-9984, +7 (499) 346-7196, +7 (988) 888-1979
gray.ru@gmail.com