Re: индексирование по расстоянию - Mailing list pgsql-ru-general

From Dmitry E. Oboukhov
Subject Re: индексирование по расстоянию
Date
List pgsql-ru-general

> Да, я не заметил в постановке задачи текст упоминается.

в постановке задачи - просто обобщенный вес вычисляется

> [...]

> Каким образом?

по сути расстояние Левенштейна но с тем отличием что веса операций
считаются нелинейно: в зависимости от категории + положения в слове
(ближе к началу или концу) + положения слова в тексте
--

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: unera@debian.org jabber://UNera@uvw.ru

Attachment