Re: constraints - Mailing list pgsql-ru-general

From Viktor Vislobokov
Subject Re: constraints
Date
List pgsql-ru-general
> 1. Данный пример добавляет значение DEFAULT для колонки col2
>                                     по-умолчанию
> 2. CREATE TABLE выводит имя созданного уникального индекса.
>    Сообщение команды CREATE TABLE содержит имя созданного уникального
> индекса.

Принято

> 3. по-умолчанию пишется через дефис

Уверен? Кузьма, как учитель русского языка и литературы поставь точку в этом
(не скрою очень интересном для меня) вопросе. Встречал массу документов без
дефиса, поэтому охватывает сомнение.

> 4. Действия, выполняемые по ограничению внешнего ключа предлагают вам
>    большую гибкость управлять тем как изменение первичного ключа
> оказывает
>    эффект на строки внешнего ключа.
>
>    Это О-о-чень смурное предложение. Никто так не говорит.
>    Я не уверен, что "actions" здесь надо переводить как действия, а не,
>    например, операции. У кого какие мнения ?

Так и думал, что здесь будут вопросы! ;)
Рад, что не ошибся! ;)

>    Foreign key actions позволяют управлять каким образом
>    изменения первичного ключа влияют на  строки внешнего ключа.

"Влияют", конечно, а не "оказывают эффект" согласен! Над самим
предложением надо подумать. Ты предложил уж очень сухо. В
оригинале как раз говорится о "гибкости управления" и хотелось бы
это сохранить.

> 5. Составной внешний ключ создаётся точно также.
>                                     аналогично.

Не догнал! Что здесь плохо? В первом предложении мы говорим
как конкретно создаётся ключ для первичного ключа. А потом
говорим что точно также и для вторичного. Что не так?

> 6. Если захотите, вы можете давать ограничениям имена.
>    Вы можете именовать ограничения для удобства.

"Именовать" и "давать имена" хм. Мне дано имя Виктор, а
именовать меня можно скажем "хулиганом". ;)
Опять-таки что кому удобно Кому-то удобно давать имена, кому то нет. ;)
Всё-таки в этом случае настаиваю на своём варианте!

> 7. цифер -> цифр

Ок.

> Вообще, для таких вещей надо пользовать wiki. После внесения всех
> исправлений,
> текст достаточно легко вытащить в отдельный документ.

Форматирование?
Wiki хорошо для статей. Там где есть форматирование оно уже не применимо.

> Да, ссылку на оригинальное место не забудь !

Ну если считать, что того что в конце мало?...

--
С уважением, Виктор