Совет по конфигурации

From
Dmitriy MiksIr
Date:
Приветствую!
Нужен совет, как последняя капля на весы принятия решений ;)

Есть некий сайт, функционально состоящий из двух частей. Первая часть -
информационный, очень редкие апдейты, частые селекты. Однако, и эти
селекты кешируются на нескольких уровнях, вплоть до статики.

Вторая часть - форумная часть, на данный момент очень частые селекты, и
ощутимо частые апдейты. Можно провести работу и разделить селекты на те,
кому принципиальна актуальность после апдейтов и кто может подождать
ассеметричность, но процентные соотношения трудно сказать.

Ну и есть стартово два сервера и хочется получить HA+LB. Ну и
расширяемость добавлением серверов.

Из решений самым приятным кажется мультимастер, но останавливает - как
поведет на апдейтах в форумной части, да и стабильность решений.
Ассеметричный мастер-слейв - есть опасение, что будет много селектов,
критчных к задержкам после апдейтов, в итоге мастер будет перегружен, а
слейв стоять незагруженный.

Вот и хочется спросить, кто как решает подобные схемы.

Re: Совет по конфигурации

From
Dmitriy MiksIr
Date:
Вот с такой штукой http://sequoia.continuent.org кто-нибудь имеел дело?
мидлваре кластерное решение, как я понял... Наткнулся на него изучая
доклады pgconf-2007

Ivan Zolotukhin пишет:
> Добрый день,

> AFAIK, не реализовано -- делать руками. pgpool-I -- забыть из-за
> ограничения в 2 ноды.

> пока нет.

> так и есть.
>
> Regards,
>  Ivan

> TIP 2: Don't 'kill -9' the postmaster

Re: Re: Совет по конфигурации

From
"Ivan Zolotukhin"
Date:
На одном из семинаров "Постгресмена" был человек, который очень
интересовался Секвоей и собирался использовать ее в продакшне, но я, к
сожалению, не помню как его звали. Может, появится в этом thread-е...

On 10/7/07, Dmitriy MiksIr <miksir@maker.ru> wrote:
> [...]
> доклады pgconf-2007

> TIP 4: Have you searched our list archives?

Re: Re: Совет по конфигурации

From
Ilia Kantor
Date:
> Вот с такой штукой http://sequoia.continuent.org кто-нибудь имеел
> дело? мидлваре кластерное решение, как я понял... Наткнулся на него
> изучая доклады pgconf-2007

Изучал эту штуку года 2 назад.

Резюме такое было:
Хорошее кластерное решение, *если* все операции с базой идут через Java,
т.е обрабатываются Sequoia.

Всякие рекавери там есть нужные.

Но в серьезном продакшне не тестировал, так что смотри глубже =)

Илья.

Re: Совет по конфигурации

From
Dmitriy MiksIr

Ilia Kantor пишет:

> Изучал эту штуку года 2 назад.
>
> Резюме такое было:
> Хорошее кластерное решение, *если* все операции с базой идут через Java,
> т.е обрабатываются Sequoia.

Они же предлагают ODBC коннектор в Sequoia, т.е. можно работать и не из
жавы. Сейчас буду ковыряться - всю эту цепочку поднять.
Единственное что, я не спец по БД и ODBC знаю мельком... интересно,
пролезут ли туда работа с экстеншенами, типа hstore и полнотекстовый
поиск или работа с массивами (или массивы есть в ANSI SQL?).

> Всякие рекавери там есть нужные.
>
> Но в серьезном продакшне не тестировал, так что смотри глубже =)
>

> Илья.

> TIP 3: Have you checked our extensive FAQ?
>
>                http://www.postgresql.org/docs/faq

SQL5

From
Dmitry Turin
Date:
Привет всем.

Собираю команду для реализации проекта SQL5 как части СУБД или как
middle-ware. Приглашаю всех желающих.

Dmitry Turin
SQL5      (5.4.1)  http://sql50.euro.ru
HTML6     (6.4.3)  http://html60.euro.ru