Приветствую!

Подскажите пожалуйста, каков максимум используемой/доступной для PG ОЗУ
на архитектуре x86 (2xXeon с HT)?
Сможет ли PG задействовать все 4Gb оперативки?

--
У каждого в башке свои тараканы...

Re: максимальн

From
Teodor Sigaev
Date:
Он сможет взять столько, сколько даст ему ОС. Насколько я помню, линукс по
умолчанию не даст больше 2-х Гиг. Для поднятия этого предела надо
перекомпиливать ядро.

Genix wrote:
> [...]
> на архитектуре x86 (2xXeon с HT)?
> Сможет ли PG задействовать все 4Gb оперативки?

Teodor Sigaev                                   E-mail: teodor@sigaev.ru
                                                    WWW: http://www.sigaev.ru/

Re: максимальн

From
"Viktor Vislobokov"
Date:
Неправда ваша. Уже давно Linux может брать гораздо больше 2-х гиг
оперативки.
Это с ядрами серии 2.2.x была такая проблема.

С уважением, Виктор