нужен совет

From
Ivan
Date:
Hello всем,

  Я хочу построить систему на основе PostgreSQL.
Система будет хранить и обрабатывать статистику
(довольно большой объем данных).
  Посоветуйте пожалуйста какую версию базы лучше
выбрать - release 8.0.1 или взять последнюю версию
из CVS (когда я недавно брал - уже была 8.1-devel).
  Мои соображения: если я возьму последнюю версию из
CVS, то там будут исправлены некоторые ошибки (ведь
было много bug-report'ов со времени релиза), к тому
же мне легче будет обновить базу в случае обнаружения
мною багов в процессе создания системы - так как версия
в CVS версия 8.1 - то надо будет лишь заменить
исполняемые файлы а если позже мигрировать с 8.0.1 -
то надо будет делать sql-бэкап.
  Однако с другой стороны может в 8.1-devel добавили
новые баги (при изменении структуры, для поддержки
некоторых новых фич и т.д.) и не стоит строить систему на
непроверенной и недоделанной системе.
  Ещё мне хотелось бы знать в каком виде будут выпускаться
hotfix'ы для релиза - может кто подскажет.

  В общем буду рад услышать любые мнения.
  Заранее благодарю.

--
Best regards,
 Ivan                          mailto:Ivan-Sun1@mail.ru

Re: нужен совет

From
Oleg Bartunov
Date:
  This message is in MIME format.  The first part should be readable text,

---559023410-959030623-1107519730=:23266

Не чуди и работай с релизом.
Работа с CVS версией не спасет тебя от периодических
initdb и багов.

     Олег
On Fri, 4 Feb 2005, Ivan wrote:

> [...]
> непроверенной и недоделанной системе.
>  Ещё мне хотелось бы знать в каком виде будут выпускаться
> hotfix'ы для релиза - может кто подскажет.

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83
---559023410-959030623-1107519730=:23266--

Re: нужен со

From
Nick Gazaloff
Ivan wrote:
> [...]
> непроверенной и недоделанной системе.
>   Ещё мне хотелось бы знать в каком виде будут выпускаться
> hotfix'ы для релиза - может кто подскажет.

Я бы рекомендовал все же 8.0.1.

Фиксы отдельно AFAIK не выходят. Когда он накопятся, выходит релиз.

А почему такое недоверие и ожидание обязательных ошибок? Релиз очень
стабильный (как и всегда у PostgreSQL).

--

Best regards,
Nick