Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Темпоральные данные в PostgreSQL - Mailing list pgsql-ru-general

From Dmitry E. Oboukhov
Subject Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Темпоральные данные в PostgreSQL
Date
List pgsql-ru-general
> К категории работы с временными данными отношу, также, Materialized
> views in PostgreSQL
> https://www.postgresql.org/docs/current/static/rules-materializedviews.html
> .

> Были случаи, когда нужно на время фиксировать некие наборы данных и
> возникали мысли скидывать их во временные таблицы, но потом узнал про
> материализованные представления и многое упростилось. Сохраняю такие
> представления во временную схему, но как угодно. Слава ПГ!

я с этим механизмом не работал еще, но очень интересно.

скажите: вот например имеется таблица 1-10 млн записей и таблица
скажем 2000 записей.

создаем материализованное представление, со скажем GROUP BY или там
просто что-то по 10 млн и по 2000.

Вопрос: процесс создания будет блокировать БД или нет?
для CREATE INDEX придумали CONCURRENTLY без которого на реальном
продакшене вообще никуда уже не сунуться,
а вот с материализованными представлениями как дела обстоят в этом
смысле?

вижу что есть REFRESH MATERIALIZED VIEW CONCURRENTLY, но не вижу
CREATE: оно будет блокать БД, правильно понимаю?
--

. ''`.            Dmitry E. Oboukhov <unera@debian.org>
: :’  :