Re: Количество - Mailing list pgsql-ru-general

From Oleg Bartunov
Subject Re: Количество
Date
List pgsql-ru-general
  This message is in MIME format.  The first part should be readable text,

---559023410-2022861571-1113969207=:28522

On Wed, 20 Apr 2005, Viktor Vislobokov wrote:

> Пояснения уже дали, но прошу обратить внимание, что там же где пишется про
> это ограничение говорится и что такое количество колонок в таблице - не очень
> хорошая идея и часто свидетельствует о неправильном дизайне БД.  Помоему ещё
> где-то было упоминание, что при околопредельном количестве колонок в таблице,
> производительность СУБД на таких таблицах будет хуже. Так что нужно серьёзно
> подумать - надо ли оно?

Иногда требуется, но обычно поиск идет только по нескольким атрибутам,
а остальные нужны только для показа. Поэтому, мы запихиваем эти все остальные
атрибуты в хэш и храним в одном поле. Есть даже спец. тип данных
hstore (www.sai.msu.su/~megera/postgres/gist) для этого,
а если не хочется с этим связываться и работа идет с perl, то можно
хранить стринговое представление хэша (Data::Dumper).

     Regards,
         Oleg
Oleg Bartunov, sci.researcher, hostmaster of AstroNet,
Sternberg Astronomical Institute, Moscow University (Russia)
Internet: oleg@sai.msu.su, http://www.sai.msu.su/~megera/
phone: +007(095)939-16-83, +007(095)939-23-83
---559023410-2022861571-1113969207=:28522--