Re: Количество - Mailing list pgsql-ru-general

From Viktor Vislobokov
Subject Re: Количество
Date
List pgsql-ru-general
Пояснения уже дали, но прошу обратить внимание, что там же где пишется
про это ограничение говорится и что такое количество колонок в таблице -
не очень хорошая идея и часто свидетельствует о неправильном дизайне
БД.  Помоему ещё где-то было упоминание, что при околопредельном
количестве колонок в таблице, производительность СУБД на таких таблицах
будет хуже. Так что нужно серьёзно подумать - надо ли оно?

--
С уважением, Виктор