Re: миграция н - Mailing list pgsql-ru-general

From Genix
Subject Re: миграция н
Date
Re[2]: [pgsql-ru-general] миграция н  (Ivan <Ivan-Sun1@mail.ru>)
List pgsql-ru-general
Viktor Vislobokov wrote:
> У меня опыта миграции нет, но как мне кажется, сложность миграции в
> основном зависит от сложности самой базы.
> Если база выполнена по стандарту SQL и никаких специфических наворотов
> не содержит, то миграция не должна вызвать проблемы.
> Сложности пожалуй могут быть только с процедурами, но и они решаемы.
> Ну и по второму вопросу - однозначно стоит. Насколько я знаю Informix
> больше не разрабатывается. Идёт только устранение багов по поддержке.
> Так что имеет смысл подумать над переходом на другую СУБД.

Информикс выпустил недавно совсем новую версию (10-ую) своей СУБД, но
это вопрос не решает.
Подскажите, какие есть инструменты мониторинга активности сессий в
postgre? Программистам хочется видеть план их запросов и отслеживать
скорость выполнения каждой составляющей этого плана. Есть ли что-нибудь
похожее для PostgreSQL?

Или ткните ссылкой, где можно почитать.

--
У каждого в башке свои тараканы...