Re: миграция н - Mailing list pgsql-ru-general

From Viktor Vislobokov
Subject Re: миграция н
Date
List pgsql-ru-general
У меня опыта миграции нет, но как мне кажется, сложность миграции в
основном зависит от сложности самой базы.
Если база выполнена по стандарту SQL и никаких специфических наворотов
не содержит, то миграция не должна вызвать проблемы.
Сложности пожалуй могут быть только с процедурами, но и они решаемы.
Ну и по второму вопросу - однозначно стоит. Насколько я знаю Informix
больше не разрабатывается. Идёт только устранение багов по поддержке.
Так что имеет смысл подумать над переходом на другую СУБД.

--
С уважением, Виктор