Re: UTF сортировка тексто - Mailing list pgsql-ru-general

From Evgeny M. Baldin
Subject Re: UTF сортировка тексто
Date
List pgsql-ru-general
Добрый день

> Хотел бы прояснить ситуацию с UTF, мне что бы нормально работать с
> сортировкой текстовых полей приходиться создавать базу в KOI8, возможно ли
> сделать что бы в UTF-ной базе нормально работала сортировка текстовых полей
> содержащих русский текст.

Проверяю на PostgreSQL 8.2

wikidb=# show lc_collate;
  lc_collate
-------------
  ru_RU.UTF-8
(1 row)

wikidb=# create table test_text(data text);

-- у меня локаль в консоли ru_RU.KOI8-R, поэтому для ввода её надо
-- переключить - кстати, зачем? Неуже-ли psql сам не видит?
wikidb=# \encoding
UTF8
wikidb=# \encoding KOI8

wikidb=# insert INTO test_text VALUES ('проба');
wikidb=# insert INTO test_text VALUES ('Яблоко');
wikidb=# insert INTO test_text VALUES ('ярлык');
wikidb=# insert INTO test_text VALUES ('мелочь');
wikidb=# insert INTO test_text VALUES ('Африка');
wikidb=# insert INTO test_text VALUES ('юг');
wikidb=# insert INTO test_text VALUES ('ананас');

wikidb=# select * from test_text order by data ;
   data
--------
  ананас
  Африка