Удаление мусора в виде BLOBов - Mailing list pgsql-ru-general

From Evgeny M. Baldin
Subject Удаление мусора в виде BLOBов
Date
List pgsql-ru-general
Добрый день

 В результате не очень удачного восстановления БД накопилось много мусора
в виде Больших Объектов на которые в пользовательских таблицах нет ссылок.

 Вопрос идёт о дополнительных 800 Мб в бэкапном файле, что напрягает.
Хотелось бы как-то решить эту проблему. Попробовал нечто под названием
vacuumlo, но оно ничего не удалило. Куда глянуть?

 Есть конечно вариант, что я сканирую все пользовательские таблицы в
поисках ссылок на BLOBы (я знаю что надо), а затем удаляю все записи из
pg_largeobject на которые ссылок в пользовательских таблицах нет (что и
должна была сделать программа vacuumlo), но меня гложет вопрос, а не
выкину ли я какую-либо системную информацию?

С уважением
    Евгений