Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Отправка и получения писем в postgresql - Mailing list pgsql-ru-general

From Dmitriy Igrishin
Subject Re: [pgsql-ru-general] Re: [pgsql-ru-general] Отправка и получения писем в postgresql
Date
List pgsql-ru-general

3 сентября 2013 г., 7:42 пользователь Sergey Konoplev <gray.ru@gmail.com> написал:
2013/9/2 Владимир Комаров <vlads@sibnet.ru>:
> Теперь возникает новый вопрос. Есть желание использовать перл (или
> альтернативу), чтобы сам postgresql отправлял и получал файлы с почтового
> сервера.
>
> Поделитесь опытом, пожалуйста

Самое простое решение это pl/perl, pl/plython функции и postfix на
сервере с базой (чтобы сеть не аффектила производительность). Но более
основательное это какая-либо очередь, например PgQ, и консьюмер,
который работает с ней и postfix на другом сервере, т.о. как минимум
формирование сообщения и контроль отправки будут вынесены из базы.
Согласен. А ещё, независимый мэйлер может быть реализован как демон
с поддержкой параллельности, со всеми плюсами. (И минусами.)

// Dmitriy.