Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения - Mailing list pgsql-ru-general

From Виктор Вислобоков
Subject Re: [pgsql-ru-general] Асинхронная мульти-мастер репликация. Возможные проблемы и решения
Date
List pgsql-ru-general
Насколько я понял, в 9.0 та репликация, которая объявлена как Hot Standby - это не мультимастерная репликация. Она завязана на WAL мастер-сервера и позволят получить на удалённом сервере точную копию БД путём онлайнового наката WAL логов. При этом база данных на удалённом сервере доступна только для запросов на чтение со всеми вытекающими.

Т.е. для случаев, когда такая репликация не подходит, по прежнему актуальны старые решения репликации со всеми их проблемами.