сессии пользователей - Mailing list pgsql-ru-general

From Galin, Aleksey
Subject сессии пользователей
Date
Re: [pgsql-ru-general] сессии пользователей  (Dmitriy Igrishin <dmitigr@gmail.com>)
List pgsql-ru-general

Здравствуйте,

я задавал вопрос:

Недавно у меня возникла необходимость узнать имя хоста с которого заходит определенный пользователь, раньше эта функциональность была реализована на оракле следующим образом:

select unique MACHINE from v\$session where username = '$o_user';

как в postgresql можно узнать хост пользователя?

И Вы посоветовали мне воспользоваться inet_client_addr(), inet_client_port(), но если залогинится в базу, то на ввод таких запросов как

select inet_client_addr();

select inet_server_addr();

ничего не выводится, хотя есть соединение с pgadmina да и сама сессия в которой выполняю запрос тож должна считаться. И еще вопрос, если есть несколько соединений с базой, то как мне определить какой пользователь с какого хоста?

Best regards,

Alexey