c++, g++, gcc под Linux - Mailing list pgsql-ru-general

From info@midisa.org
Subject c++, g++, gcc под Linux
Date
List pgsql-ru-general
Здравствуйте господа программисты,
Мир всем.

Вопрос людям, кто пишет на c++, g++, gcc под Linux.
Подскажите пожалуйста, какой лучше использовать интерфейс подключения
к PostgreSQL серверу?

Задача:
1. Чтобы приложение могло свободно работать и под Gnom и GTK (в
будущем приложение будет не только консольное) любой современной
сборке Linux. Сейчас хочу написать
только консольное приложение. Чтобы конечный пользователь при запуске
не устанавливал кучу дополнительных библиотек. Чтобы для конечного
пользователя было все максимально комфортно.
2. Желательно чтобы тип подключения можно было использовать для работы
с другими базами данных. (это не обязательный пункт, но в будущем
желателен).

Вроде бы напрашивается UnixODBC, но т.к. у меня нет опыта то прошу
расскажите кто, что использует? Расскажите о своем опыте, может
подводные камни есть.

P.S.
Если в данной конференции обсуждают только синтаксис PostgreSQL то
прошу меня простить, что мой вопрос не в кассу и прошу меня направить
в нужную конференцию.

--
С уважением,
 Info                          mailto:info@midisa.org