Re: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux - Mailing list pgsql-ru-general

From Sergei Kornilov
Subject Re: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux
Date
List pgsql-ru-general
привет

> А какую из вашего опыта стоит ожидать разницу виртуализация vs железо на том самом оборудовании? Десятки процентов
иливсе же разы?

На внятных дисках - а intel делать SSD умеют и весьма хорошо - запросто в разы разница бывает на IO. Довольно много
вещейвсё ещё не рассчитано на хорошие быстрые диски. Взять даже аппаратные raid-контроллеры - без аккуратного чтения
документациик нему можно легко просесть в 2 раза по IO относительно глупого HBA с программным рейдом. Что уж говорить о
виртуализации?Эмуляция периферии никогда не была быстрой. А у вас я всё так же предполагаю причину именно в разнице
эмуляциипериферии для одного гостя и паравиртуализации в другом госте.

regards, Sergei