Re: миграция н - Mailing list pgsql-ru-general

From Genix
Subject Re: миграция н
Date
List pgsql-ru-general
Viktor Vislobokov wrote:

> А нехай кэширует. Для чтение файлов таблиц кэширование  - это скорее
> благо. А кэш записи в рамках
> завершения транзакции сбрасывается на диск через системный вызов sync.

если используется _только_ системный кэш, то возможно да.
если pg использует файловую структуру только для хранения данных, и
каким-то образом оптимизирует/размещает данные в памяти, то получается
что одни и теже данные кешируются дважды, что уже не оптимально.
выбирая между кешированием данных субд и кешированием файлов ОС лучше
предпочтение отдать первому.

Или я где-то ошибся в расчетах? Поделитесь своими соображениями, не
дайте умереть от безграмотности $)

--
У каждого в башке свои тараканы...