Re: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux - Mailing list pgsql-ru-general

From Sergei Kornilov
Subject Re: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux
Date
RE: PostgreSQL 12-1C проведение документов в ~3 раза медленнее на Linux
List pgsql-ru-general
Привет

> я бы начал с теста на баред-метал инсталяции Win и linux, чтобы сразу исключить путь до диска в VM и особености
обработкисистемных вызовов ядра ОС в виртуальной машине. Сейчас у вас "путь" до процессора, RAM, диска и сети по сути
непредсказуеми известен только коду гипервизора.

Поддержу.
Я бы сходу даже предложил гипотезу, что для своей родной системы MS автоматически включает паравиртуальный режим и
соответственновыкидывает существенную часть эмуляции железа. А вот для generic виртуалок это весьма вероятно нужно
включатьявно где-то в настройках.

regards, Sergei