Скрытие части схемы для определённых ролей - Mailing list pgsql-ru-general

From Денис
Subject Скрытие части схемы для определённых ролей
Date
Re: Скрытие части схемы для определённых ролей  ("Andrey N. Oktyabrski" <ano@bestmx.ru>)
Re: [pgsql-ru-general] Скрытие части схемы для определённых ролей  (dewil <dewil.ru@gmail.com>)
List pgsql-ru-general
Насколько я понимаю, на сегодняшний день нельзя в postgresql (и в
других sql db) скрыть часть схемы для пользователей? То есть, сделать
так, чтобы нельзя было увидеть структуру таблиц, функций, кроме тех
которые явно разрешено?

Вопрос:
почему? есть какая-то принципиальная проблема?

Почему вопрос возник:
Дело в том что у нас есть база, и у нас в ней "ноу–хау" лежат, в том
числе им является структура базы, схема взаимодействия триггеров и
т.п. Но нужда заставляет дать пользователям доступ прямо в базу к
определённым записям...

Сейчас я рассматриваю варианты решения проблемы с помощью dblink
из другой базы, куда будут подключаться пользователи или
sqlrelay-фильтра. Но как то грустны эти варианты, если честно...

Attachment