Re: [pgsql-ru-general] Замороженные соединения: postgres_fdw, dblink - Mailing list pgsql-ru-general

From Alexey Vasiliev
Subject Re: [pgsql-ru-general] Замороженные соединения: postgres_fdw, dblink
Date
List pgsql-ru-general

Добрый день.

Первое и самое разумное решение - диагностировать проблему в коде dblink и исправить (ещё поможет сделать вклад в проект). Но нужно знать С.

Вариант #2: можно использовать background worker, который пишется как дополнение, стартует вместе с базой (доступен с 9.3, тоесть Ваш вариант) и отслеживает подобные "мёртвые" соединения и убивает их. Опять нужно знать совсем чуточку С.

Алексей