Re: OID's - Mailing list pgsql-ru-general

From Mihail Nasedkin
Subject Re: OID's
Date
List pgsql-ru-general
Спасибо Олег за ответ от 21 января 2005 г., 15:57:33:

OB> Вот так с лету ответить не смогу, но дам наводку:

OB> http://www.pgsql.ru/db/pgsearch/index.html?q=oid+last+inserted
Посмотрю.

Знаю, что есть такое свойство у объекта statement драйвера DBD::Pg -  pg_oid_status
в котором сохраняется последний вставленный OID для текущего statement. Конечно
это можно использовать и вручную сохранять OID в своей таблице. Только
мне хотелось выяснить, может это уже делает система сервера.

--
С уважением,
 Mihail                          mailto:m.nasedkin.perm@mail.ru